вторник, 31 января 2012 г.

Rowan Union Jack

Путешествие по страничкам интересных сайтов всегда обещает находки. Это как поход по грибы в сезон да в хорошем месте. Вот и пробег по разделам сайта Rowan дал свои плоды.  Я нашла подборку бесплатных описаний моделей с патриотическим сюжетом. Рисунок флага, или как они его называют Union Jack, использован как мотив для шарфа, платья, свитера, и даже пары вариантов наволочек для подушек! Это показалось мне настолько веселым, что я зарегистрировалась на сайте, чтобы скачать описания. Процесс регистрации прост и понятен, хоть я и не люблю ужасно автоматически сгенерированные пароли.
Но главное - это полная корзинка добычи. 






Все-таки патриотизм странная штука. Принимает разные и необычные формы. Фанатский шарфик я себе представить могу, а шарф в цветах национального флага - нет. Хотя я видела в выпуске журнала Sandra за конец 2011 года серию свитеров. Так вот там мужской был в цветах нашего флага, да еще и с гербом на спине. Очень необычно смотрелось. Думаю, что этому еще надо учиться, искать способы обыгрывания национальной символики в одежде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий