воскресенье, 1 января 2012 г.

Новая Маничка.

Под Новый год на форуме выложили подарочек - свежий выпуск журнала "Mani di Fata". Все модельки как обычно замысловаты и крайне интересны. Для меня же в этом выпуске стали наиболее привлекательны следующие странички:
 Ах, какое платье, какое платье! У меня фигура, конечно, сейчас не для таких вещей. Но ради такого войти снова в форму кажется таким естественным!
Мужской жакет, костюм для девочки, пуловер для мальчика. Красота-красотища! Маничка тем меня всегда радует, что как правило если есть моделька для девочки то и мальчика не забудут вариантом красивой обновки. Что вообще говоря не типично, и хорошенький дизайн для мальчиков еще надо и поискать.
Так же в этом выпуске есть великолепная вышивка: вы только посмотрите, тут даже есть рисунок тени от букета!
Я даже решила выложить схемы к ней, что вообще говоря не в моих правилах. Но все-таки сегодня Новый Год! Счастья всем!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий