понедельник, 30 января 2012 г.

Он-лайн бюллетень Rowan.

Снова "Рукодельный рунет" радует свежими новостями.


Журнал по вязанию Rowan выпустил свой первый онлайн бюллетень. Он оформлен в виде журнала, который вы можете полистать прямо в интернете здесь.

Как приятно читать и смотреть подобные новости! Я себе скачала pdf-версию, чтобы при случае насладиться снова, ведь интернет вещь и место непостоянные, а хочется гарантий доступа к красоте. :)
Посмотрела картинки, некоторые выглядят настолько ретро, что прокрадывается мысль о том, что это просто восстановленные в цвете старые кадры. Хотя это не так, просто в Европе сильна тенденция к хорошо забытому старому.
На самом деле, как я смогла разобраться, этот он-лайн каталог анонсирует другие тематические выпуски. Например, первая картинка из 51 выпуска Rowan. А следующая их крючкового выпуска.
В этой фотографии много такого, что навевает на меня размышления. Девушка сфотографирована на фоне типичного английского деревенского домика. Цветы, окошки, дорожки. И т.д. А как часто в наших выпусках можно увидеть девушку на фоне традиционного деревенского домика? У нас в деревеньках и небольших городках встречаются очень красивые дома. Но фото с использованием их как фона я что-то и не припомню. Не поэтически мы относимся к родным просторам, нового Поленова с Шишкиным нам не хватает.
А это фото с анонса детского выпуска. Я бы с удовольствием еще выцарапала бы фото, но они такие мелкие, так что лучше смотреть самим тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий