вторник, 24 января 2012 г.

Состояние дел.

На улице мороз и солнце второй день! Мы не ходим гулять, и достаточно светло, чтобы работать.  Решила воспользоваться светлым деньком, чтобы сделать отчет о своих достижениях.
Во-первых, на новогодних праздниках мне удалось-таки повязать и есть готовый носок! Сейчас в работе второй: ясная погода сказывается, за 3 дня я добралась уже до изменения рисунка перед вывязывание пятки.

Во-вторых я приняла волевое решение пока костюм для мальчика не вязать, отвлечься, связать что-то другое. А потом вернуться к костюмчику и связать его уже на размер "1 год". Как объект отвлечения я выбрала шаль из зимней Verena за 2011 год. Начала вчера, связала уже 52 ряда из 140. Понятное дело, что основной объем работ еще впереди, но пока вяжется легко и с удовольствием. Все делаю по описанию, только пряжу взяла свою: такую же как и голубую из предпоследней закупки, 100% шерсть, 300 м на 100 гр.
Пока получается такой комочек :) не совсем понятный, но если растянуть, что уже виден рисунок.

А после отпаривания должно получиться совсем красиво.
В общем вяжу! Как настоящий русский человек, я не сдаюсь! :) И жить собираюсь долго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий