понедельник, 2 января 2012 г.

Анонс: Burda 02/2012

Я тут посмотрела на форуме Осинка.ну анонс нового февральского выпуска журнала Burda. Там есть модельки для беременных! 





Уже одно это говорит мне в голос: "Хватай журнал немедленно!" Я когда только мечтала о маленьком, то собирала все выпуски с моделями для беременных с 2000 года. Собрала все, и этот пропускать не собираюсь. Будучи беременной довольно много чего сшила для себя "поносить". Так как считаю, что беременность надо не скрывать, а красиво подчеркивать. Кстати, модель брюк для беременных оказалась настолько удобной, что я сшила в итоге две пары. Так же было крайне удачное платье-сарафан. В общем, модельки из Burda для беременных, с моей точки зрения, весьма хороши. Главное - это уметь посадить их по своей фигуре, но мне это удалось.
Помимо столь приятной моему сердцу тематики, номер полон восхитительных фотографий в восточном стиле и столь же восхитительных нарядов.



А еще в модельный ряд вернулись платья и юбки по фигуре.

В общем надо брать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий