воскресенье, 22 января 2012 г.

Выбрала модель для пошива.

Вчера и сегодня перебирала свою коллекцию швейных журналов в поиске подходящих моделей под реализацию своей задумки. Образ того, что я хочу был весьма четкий. Сначала я воспользовалась Навигатором на Осинке, но он не смог помочь мне. Тогда я порылась в личном архиве. И в итоге нашла то, что искалось в выпуске Burda № 10 за 2004 год, в разделе для Мода+: юбка один из вариантов модели 141 (надо решить, делать вырез сзади или сбоку), жилет модель 139. 

 А это если в картинках:

Итак, какой я видела образ: юбка-карандаш на подкладке, с разрезом, длиной ниже колен, с комфортным поясом. К юбке жилет в стиле мужского костюма: посажен по фигуре, сзади хлястик, и, что важно - спинка из подкладочной ткани.
Раздел Мода+ - это и хорошо и не хорошо. С одной стороны я прибавила 2 размера сейчас относительно добеременного состояния. А одежда мне нужна на сейчас, а потому к чему кокетство? Я свои новые мерки еще не знаю, но вероятно что как минимум жилет придется сажать по фигуре. Воспользуюсь рекомендациями из той же Burda. В 2004 году как раз печатали серию советов по адаптации готовой выкройки по своей фигуре. Я эти советы уже применяла при пошиве платья на животик. Получилось. Посмотрим как получится сейчас.
Главное, что благодаря выбранным моделями теперь можно составлять список нужных дополнительных покупок и смело бежать в магазин. Завтра. Заодно еще чего к ладошкам прилипнет. :) Я даже точно знаю что именно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий