четверг, 5 января 2012 г.

Coca-cola и вязание.

Сегодня сделали одно большое дело. Оно немного детское, но все равно интересное. Я целый месяц собирала крышки от бутылок кока-колы, благо мальчики ее пьют литрами, по упаковке в неделю. И вот, на излете акции обменяли накопленное на всю семейку медвежат.

Я вся такая воодушевленная победой над обстоятельствами, решила шутки ради покопаться на Равелри и выяснить, есть ли связь между вязанием и Coca-Cola. Оказалось, есть. Вот, смотрите, какие проекты я нашла.
Во-первых вот тут - Coca-Cola Cover, т.е. накидка на банку с колой. Прикиньте, для кого-то востребованная вещь. Задумалась, не нужна ли и мне такая? :)

Во-вторых, тут просто связали бутылку колы, причем так здорово, с учетом реальных форм.
И в-третьих, самая интересная находка: кокакольная мастерская. Признаюсь, я почувствовала родство душ с неизвестным мастером, ведь медвежата не первый мой сувенир, полученный по акциям Coca-Cola. Хотела бы я и себе такую мастерскую, элементы дизайна уже есть. :)





В очередной раз убедилась, что мир полон чудес и совпадений!

Комментариев нет:

Отправить комментарий