воскресенье, 15 января 2012 г.

Получила заказ.

Мне иногда (не часто) перепадают заказы на вязку. Ну, на самом деле пока было два выполненных. Нет, четыре. Два человека по два раза просили для себя что-то связать. Все было за последние год-два. И вот с осени я получила уже второй новый заказ. Первый были носки для мамы (я это уже рассказывала). А второй получила на днях как вариант подарка заказчику на день рождения. Ей, заказчику, очень понравилась моя накидка к свадебному платью. С покажу фото с этой накидкой, одетой так, что модель анонимна :) Но знающие люди поймут, что это на самом деле жених. ;)

Накидку вязали мне на заказ, но я попробую ее сама повторить. Радостно размышляю о покупке новой пряжи. :) А так же о росте востребованности моих изделий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий