воскресенье, 29 января 2012 г.

Ирландские свитера.

На ресурсе "Рукодельный Рунет" увидела заметку про Ирландские свитера. До чего же интересный ресурс там анонсировали - Aran Sweater Market. Я тут же побежала смотреть: ну как же ведь рассказ про свитера с аранами с Аранских островов! Я честно говоря до этого момента и не знала об их существовании и только удивлялась этому странному термину "Араны". Ссылки про готовые модели детской, мужской и женской одежды были конечно интересны, но все равно их затмил раздел про свитера с клановой символикой. Я прямо легко себе представила: идет человек по какому-то населенному месту, одет по погоде, а все вокруг уже знаю из какой он семьи. Волшебный запах средневековья! Сейчас так на взгляд можно отличить только человека по его роду занятий.
Кланов на островах если судить по списку было видимо-не видимо. Я наивно решила что сейчас как наброшусь, как рассмотрю. Но увы, где-то на Кларках я начала осознавать глубину своих заблуждений. Смотреть там есть чего долго, вдумчиво.
Вот, например:



Что интересно, так это то, что в списке был клан "Флеминг", а значит автор, придумавший Джеймса Бонда тоже из этих и ему полагается носить свитер вроде такого:
Задумалась, а носил ли свитера сам Джемс Бонд? Надо пересмотреть бондиану, помню пару сцен с катанием на лыжах. Наверняка можно высмотреть какой-нибудь модный свитерок!
Устав смотреть список кланов с начала, посмотрела его с конца. А там последний клан под названием "White". Белые должны носить весьма недурные экземпляры.
Эх, не там я родилась. А может и там, но вот как в той истории с носками из выпуска Verena, если ли в нашей губернии какие-нибудь особые традиции вязания? Я бы пожалуй даже связала для порядка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий