суббота, 21 января 2012 г.

Нашла киоск!

Я наконец-то нашла в районе киоск с рукодельными журналами! Если честно, это событие не сегодняшнего дня. А еще новогодних праздничных дней. Но как часто в последнее время у меня все руки не доходили написать/рассказать об этом. 
При обнаружении киоска я на радостях прикупила журналы "Ирэн", "Burda"  и "ШиК". Вот. Это определенно прорыв. Журнал по вязанию недавно рассмотрела. На что упал глаз:
Жилетка - мое почтение! С моей точки зрения такая модель нужна всем в гардеробе, потому как уже давно вне изменений моды как и маленькое черное платье. Что подкупает, так это то, что ее можно связать (естественно, журнал то по вязанию!), но я хотела сказать, что обычно они шитые. А тут вот другая техника. И это ценно.
Нравятся обе модельки. Пушистая целиком, у второй изменила бы ворот - не мой вариант, а так очень люблю такие вещи, где вся красота в пряже и структурном узоре.
Ну очень эффектно. Хочу стать выше сантиметров на 20. Что как подружка Катька. И фигуру как у нее. Вот я бы тогда зажгла звезду над гардеробом! :) А если серьезно, то просто нравится. И модель. И мне моя собственная внешность. Но вместе они скорее всего смотреться не будут.
 Жакетик чудо как хорош. И думаю, что в исполнении прост. Главное добыть такую же пряжу.
 Модель с обложки. Какой образ!! очень женственно и немного отдает 30-ми.
Модель совсем прям как из традиционной "Ирэн", т.е. как она была раньше, когда в ней перепечатывали модели из дизайнерской французской пряжи.
Опять же, люблю простые по фасону вещи с одинаковым интересным рисунком. Они всегда актуальны.
Определенно модная модель. Если снова удастся похудеть так же как вышло до беременности, надо будет что-то такое сделать. Если это к тому времени еще не выйдет из моды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий