воскресенье, 8 января 2012 г.

Рассмотрела журнал.

Наконец-то на новогодних праздниках удалось засесть и просмотреть журналы, купленные еще в начале декабря. Со вкусом не меньше трех раз просмотрела зимнюю Верену. Конечно, в анонсе были крайне эффектные модели, но мне в итоге понравились совсем другие. А именно:
Потрясающий набор. Я в целом пока еще не включилась в моду на митенки и снуды. Но эта пара поражает мое воображение. В том числе и узорами, я фанат многоцветных жаккардов!
Великолепный карди. Цвета гжели, кружевная отделка, жаккарды, свободный силуэт. Что еще надо для того, чтобы попасть в мой гардероб? Стать связанным.
Модель из анонса. Эффектная, но я бы вязала ее из ниток других цветов. Мне очень нравится воротник и вообще фасон в целом.
Жилет! Я такой хочу. У меня уже есть подобного плана и я поэтому точно знаю, что это универсальная вещь в гардеробе.
Эффектная вещь. Очень нравится, думаю идеально для стиля "деним". Вижу ее только связанной из твида. Намек? Или повод купить новых ниток? ;) 
 Шаль. Шаль!!! Надо срочно что-то вязать, а то я ни одной уже не пропускаю.
Красивый рисунок. Интересно чисто техническое выполнение модели. Может связать для мамы? Но ей в последнее время всегда жарко...
 Красивый жакет, неизвестная техника, этно стиль. Все привлекает.
Отличный топ! Грамотно расположены контрастные линии на корсаже. Надо вязать обязательно!
И напоследок самое "вкусное": какая отличная шляпка!!! Очень хочу, свяжу обязательно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий