суббота, 31 декабря 2011 г.

Рукодельного вам Нового Года!

Сегодня будет волшебный вечер, который перейдет в волшебную Новогоднюю Ночь! Угощения готовятся, елки наряжаются, спицы и крючки временно откладываются в сторону. 
У настоящих рукодельниц абсолютно все может быть сделано своими руками: и угощения, и наряд, и украшения. Я уверена, что многие из нас сумеют достойно проявить свои таланты во время праздника.
От себя я хочу написать, что если угощение и наряд своими руками мне давно под силу, то украшения на елку у нас все готовые. Я как-то не ценила предлагаемые варианты рукодельных игрушек для елки. Но дизайнеры Drops открыли для меня и эту сторону жизни. Смотрите, что они предлагают в своем рождественском каталоге:








Конечно, сейчас уже трудно успеть сделать игрушку к бою кремлевских курантов, но впереди еще Рождество и Старый Новый год. Да и вообще, год впереди до следующего Нового Года. Самое главное, что я увидела в этих картинках, так это то, что нет предела совершенству и рукодельным навыкам, а это значит, что всегда в нашей жизни будет место для нашего хобби. 
Счастливого и Рукодельного Нового Года!

Комментариев нет:

Отправить комментарий