суббота, 31 декабря 2011 г.

Состояние дел.

Ох, давно я не проверяла состояние дел. А почему? Да потому, что никаких дел-то и нет. Но все-таки провести инвентаризацию стоит. Вдруг я заблуждаюсь и есть подвижки? Итак, начнем.
Из старого года в новые я перетаскиваю такие недоделки:
Во-первых носки. Текущее состояние такое.
Посмотрела отчет на начало месяца, все-таки прогресс есть! :) Это все еще первый носок, но он с уже связанным лоскутом пятки. История вязки первой пары повторяется, когда полтора месяца вязался первый носок и 2 недели второй.
Во-вторых костюм для мальчика. Жакетик я все еще не распустила, в основном для того, чтобы понять насколько и где именно он мал (для перевязывания)
А пока начала вязать штанишки. Это 3й или 4й вариант начала изделия. Решила его довязывать. Ну, чтобы был хоть какой-то результат.
Все отобранные недовязы остались во все том же положении. Ах, если бы вы знали, как я надеюсь на новогодние праздники! В прошлый новый год за новогодние каникулы я столько всего связала!
Я даже смастерила маленькую елочку, чтобы загадать желание. Хоть и предновогодный день теплый и пасмурный и совсем не похож на зимний, но я все равно загадала желание: закончить все проекты из тех ниточек, что на фото в новом году!

Комментариев нет:

Отправить комментарий