вторник, 6 декабря 2011 г.

Журнал Sandra.

Журнал Sandra - это большая часть моей юности. Не в плане количества времени, а в плане объема воспоминаний. Увидела я впервые выпуски этого журнала когда бывала в гостях у своего тогдашнего мальчика. Его мама была рукодельницей и покупала Sandra, вязала из нее. Мммм... я просто влюбилась с первого взгляда в жаккарды и пуловеры с цветочными узорами. Вроде таких.





Старалась покупать их со стипендии. Но почему-то эти журналы редко встречались у меня на пути, а потому и куплено их максимум выпусков пять. Но я успела связать 3-4 модели из них, включая жаккардовую безрукавку. Нет возможности сделать ее фото, а на имеющихся фотографиях она не засветилась. 
Потом стиль журнала изменился, но все равно мне нравился.




А потом журнал изменился очень сильно и стал чем-то вроде гибрида стенгазеты кружка рукоделия и журнала "Крестьянка". И я забросила закупку этого издания. 
Но вот я вижу, что там снова перемены: уже целый год я регулярно просматриваю выпуски с интересом, а тут решила и прикупить последние 2.



А еще мне всегда ужасно нравились детские вещи с крупными рисунками и я рада их возвращению!


Комментариев нет:

Отправить комментарий