пятница, 23 декабря 2011 г.

Анонс: Vogue Winter 2011/12

Дела семейные затянули меня с головой. Знаете, я иногда сижу и вспоминаю как мне говорили, что в декрете у меня не будет времени на вязание из-за ребенка. И вот сейчас я могу сказать: ребенок ни при чем! Совсем другие дела и проблемы полностью съедают мое время.  Но сейчас не об этом! Не успела я насладится новоприобретенными журналами (ах, и об этом еще не написала!), как выяснилось, что уже есть нечто новое, о чем можно помечтать. Появился анонс нового Vogue. 
Ну что я могу сказать о новом выпуске: есть мнение, что нас активно зовут на прогулки! :) Отчего такое? Да потому что номер полон различных накидок, пелеринок, а так же кофт и жакетов со свободным силуэтом вроде тех же накидок.




А так же в номере целая серия отличных юбок!




Еще хочу обратить внимание на эти модельки:

В журнале они представлены как винтаж. А у меня вызывают только чувство чего-то родного :) славянского. Конкретно - Солоху. Помня все то, что писал А.Васильев и подтверждая прочитанное тем, что я видела в довоенных голливудских фильмах, можно сказать что ассоциации у меня верные, и это действительно "русский стиль" ставший крайне популярным после первой волны эмиграции. Очень хорошее напоминание о том, мы не только восприимчивы к западной моде, но и в обратную сторону оказываем сильное влияние.
В выпуске есть шаль
И напоследок совершенно замечательная и обаятельная вещь - варежки-ландыши.
Полностью номер можно посмотреть здесь, а здесь можно посмотреть вариант 3D.

Комментариев нет:

Отправить комментарий