пятница, 2 декабря 2011 г.

Состояние дел.

Итак, что у нас на рабочем фронте? Застой и разруха!
Проект с белым костюмчиком для мальчика "завис" к моему огромному сожалению. Но я надеюсь на лучшее и реализацию его к новому году. Ведь впереди есть еще месяц!
Это было про "застой". Теперь про "разруху". Помните кардиган моего мужа? Вот то, что он него осталось:
Домотаю сегодня оставшиеся 2 клубка. Постараюсь на выходных сделать образец и рассчитать комбинезончик для мальчика. А то растет красавчик не по дням, а по часам.
Мало-мало, но двигается и вторая пара носок.
Муж первую пару активно и с видимым удовольствием носит. А мама попросила и себе пару взамен огромной оказанной мне услуге. Т.е. она сделала по моей просьбе большое дело, и я у нее спросила "Как отблагодарить?". Так что спицам носочным скучать не придется. А описание вязки я наизусть выучу. :)
Кстати, об описании. Я потихоньку занимаюсь и им. Остались крохи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий