пятница, 9 декабря 2011 г.

Срочно: Новый номер!

Мне пришел анонс по почте из интернет-магазина viving.net. Вышел новый номер журнала "Vanguard Knitting". Ну и там по обложке один в один последний выпуск журнала Vogue! И тут-то я и осознала, что это уже 3й (третий) выпуск этого журнала, а у меня до сих пор нет ни одного. Ну и помчалась делать заказ. Заказала сразу все три выпуска, плюс последний выпуск Верены (ее у меня тоже нет, вот оно счастье материнства - от всего отвлекает :)), ну и до кучи пару выпусков не известных мне ранее журналов. Получу когда заказ - буду обязательно хвастаться.
Покажу обложку нового выпуска "Vanguard Knitting", чтобы вы могли проверить: если у вас уже такой выпуск или нет.
Пробежалась я заодно по пряжным разделам магазина. А там есть твид! Очень неплохой и можно сказать по цене доступный. Я же благодаря немецкой носочной пряже выработала новый, более широкий взгляд на приемлемую по цене пряжу. Но мораторий! Он еще в силе. Срочно, очень срочно надо расчехлить свою красавицу. Мне же тоже обновки нужны! Не только мужу, маме и мальчику. Пора сбрасывать оковы моратория!
P.S. Надо же как получилось, все на букву "м": мне, мужу, маме, мальчику. Бывает же так! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий