воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Шаль с сердечками из Vogue Knitting Fall 2011

А помните, я писала  о том, что должен выйти выпуск Vogue Knitting Fall 2011? И конкретно про эту шаль? 


Так вот, я только смотрю, да пишу иногда. А другие - вяжут! Посмотрела сегодня в блоге http://ateliermadambutterfly.blogspot.com/ чудесное воплощение этой шали. Этот мастер под ником Madam Butterfly у меня вызывает громадное уважение и качеством и скоростью вязки, а помимо этого тем, как она умеет перерабатывать дизайны с учетом своей точки зрения. Умеют же люди! Я взяла у нее из блога пару фотографий, они подписаны, поэтому все сразу будут знать кто именно автор такого шедевра.


После такого воплощения мне шаль нравится еще больше, и нравится именно в этой редакции. Думаю, надо вязать. Понятное дело, как только другое свяжу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий