среда, 14 декабря 2011 г.

Phildar 37.

Какой сегодня славный день был! Он был сумасшедший, дико загруженный, полный волнений и неожиданных новостей. А так же это был день пополнения моей коллекции журналов. Не смогла сделать фотоотчет моей сегодняшней добычи. Но он будет на днях. Пока поверьте на слово, она была хороша! И как подтверждение я расскажу об одном из ныне моих журнальчиков: Phildar 37.
Вот так выглядит обложка.
Какой славный малыш! Это выпуск моделей для детишек в возрасте 0-2 года. Просмотрела журнал со вкусом уже раза три за сегодняшний день. Мне больше всего понравились вот эти модельки.





Какая красота! Как шикарно во всем этом может выглядеть мой малыш. Даже жалко, что осень-зима-весна у нас не круглый год. Ведь летом свитерки-шапочки не поносишь.
Все модели номера можно разглядеть на сайте "Парижанка". Весь выпуск просто чудо как хорош. Не жалко ни копейки из потраченных денег.

Комментариев нет:

Отправить комментарий