пятница, 30 декабря 2011 г.

Прикупила мальчику.

Бежала рано утром, в темноте на молочную кухню за продуктами для своего мальчика. И возле входа увидела женщину, продающую пинетки да жилетки на малышей. Я когда писала заметку о журнале Sandra, то призналась в своей любви к детским свитеркам да жилеткам с крупными рисунками из симпатичных зверушек и героев мультипликационных фильмов.
Так вот, в подтверждение этого: как только я увидела такую вот жилеточку на продажу, то сразу приценилась, а потом и купила. 
По моим ощущениям связана она из акрила, хоть продавец и утверждала, что это шерсть с хлопком. Ну да ладно, хоть акрил, хоть шерсть, это не важно. Важно, что есть нарядная обновка для мальчика. Я его уже вижу в ней! :) Надо будет под эту жилеточку организовать белое боди-водолазку или рубашечку.
Еще заодно с жилеткой купила пинетки. А то скорость вязки у меня нулевая в последние 2 недели, а новые носочки ребенку очень скоро будут нужны.
Вот так удачно я пробежалась по утренней зорьке (темноте хоть глаз выколи). :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий