вторник, 25 октября 2011 г.

Анонс: Vogue Knitting Fall 2011

На несколько дней меня с головой поглотили дела домашние: небольшой ремонт, передвижки мебели и т.д. В общем была весьма занята. Не хватало даже времени порой зайти на любимые рукодельные сайты, а вчера вообще не включала компьютер!
Подобная изоляция сегодня оказалась вознаграждена анонсом нового выпуска журнала Vogue Knitting Fall 2011. Полный анонс можно посмотреть на сайте журнала здесь.
Мммм... как мне нравится Вог! Я в этом году летом перенесла острый приступ Вогомании. Зависла на сайте Ravelry на страничке Vogue минимум на пару недель. Смаковала модели и их воплощения. Какой взрыв эмоций и впечатлений! :) В общем рекомендую повторить!
Новый выпуск держит марку. Сейчас по порядку расскажу о том, что понравилось мне. 

Во-первых, первая модель. Мой любимый цвет, мой любимый фасон. Мимо пройти невозможно!

Мне снова нравится и цвет и форма. А еще я уверена, что это "моя модель". Т.е. пойдет мне на все 100%.

Нравятся узоры и их расположение. Какой взять цвет пряжи и куда поместить пуговицу можно и обсудить.

Мы с мужем сейчас смотрим сериал "За гранью". И иной раз после окончания серии у нас возникает вопрос: "И как только людям приходят в голову такие сюжеты?!". Фантазия сценаристов вызывает уважение. Так и в этом плане хочется спросить: "И как только получается придумывать такие дизайны?!". Ну и цвет, разумеется. Прямо черничное мороженое! Мням.

Как всегда в осеннем выпуске, есть несколько шапочек. Все "нерядовые". Но эту хочется отметить особо. 

Здесь нравится сочетание фасона и узоров, а так же решение с поясом. Но связала бы ее только из спортивного интереса ради узора, что совсем не мой подход. Я люблю вязать, чтобы потом результатом активно пользоваться. 

В последнее время интересны шали. Поэтому обращаю внимание на все встречные модели.

Ну а это просто бонус: нравится образ, картинка. :)
А еще у них на сайте есть отличная возможность рассмотреть модели со всех сторон, так сказать в 3D. Но должна предупредить: если у вас на работе интернет "считают", то лучше ходите по этой ссылке из дома или интернет-кафе. А то ресурс интернета иногда очень нужен, и обидно когда он за один день заканчивается! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий