понедельник, 31 октября 2011 г.

Мебель в помощь.

Одним из жизненных откровений, которые стали мне доступны после выхода замуж стало то, что мебель должна помогать человеку жить, а не просто занимать место или быть витриной его благосостояния. Вернее, мебель должна соответствовать текущим жизненным задачам и потребностям своего хозяина. До этого я следовала заповеди, внушенной бабушками, пережившими войну и трудные годы советского дифицита: все надо беречь ("ибо нового не достать").
И тем не менее, моя просвещенность в данном вопросе не сделала меня готовой к созерцанию специальной мебели для рукоделия. Как-то на сайте своего любимого интернет-магазина я увидела такое вот чудо:

Я долго рассматривала картинки, не до конца веря тому, что можно свое хобби сложить практически целиком в один довольно компактный предмет мебели. И что этот предмет  мебели будет весьма доступен по цене.
Поделилась этой картинкой с такими же увлеченными рукодельницами, и одна из них выяснила, что мебель эта отечественного производства, изготавливается в городе Ярославле. И у производителя даже есть сайт, на котором представлены не только стол для вязальной машины, но и широкий ассортимент столов для машинок швейных. Ну дела!
Мои мечты о своем уголке-мастерской благодаря этой информации стали обретать вполне конкретные формы. Давайте мечтать вместе! И осуществлять мечты тоже. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий