воскресенье, 2 октября 2011 г.

Рассматриваю журнал.

Пока ждала намедни мастеров, вызванных для утепления окон, листала журнал "Verena" №10 за 2000 год. Обожаю этот журнал, один из тех выпусков, в который влюбляешься с первого просмотра и потом долгие годы находишь в нем все так же интересные и актуальные модели. Вот и сейчас сначала я полюбовалась этой моделью и подумала, что ее, вероятно, можно выполнить из пряжи "Мимоза" Семеновской фабрики, ниточки интересной, но не совсем понятной с точки зрения практического применения.
Или вот этот замечательный пуловер. Дизайну 10 лет, но я бы сейчас с удовольствием бы его выполнила, так как выглядит он свежо и современно.
А еще в этом журнале было опубликовано роскошное пальто. Видимо редактор разделял мою точку зрения :) потому как опубликовано оно было в разных ракурсах.

Но больше всего мне нравится мексиканская серия. Девушки-модели стилизованы под Фриду Кало и трикотаж весь в цветах. И на что я обратила внимание сейчас, цветы на моделях вышиты. А я это теперь умею!


Еще я в этот раз рассмотрела красоту вот этой модели №23. Странно, что она раньше выпадала из моего внимания.
И еще один раздел, который при новом просмотре вызвал у меня больше интереса и впечатлений, чем раньше. Это детские модели. Жалко, что я уже не успею что-то из этого связать мальчику, так как размеры там 62/68. А это его текущий размер одежды. Пока довяжу, он из этого уже вырастет.
Получила от просмотра массу удовольствия. Ведь в номере есть еще и мужские модели. Но они, к сожалению, таковы, что мой муж не согласится их носить. По крайней мере сейчас. Ну, может он и созреет к следующему моему переосмыслению этого выпуска. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий