четверг, 27 октября 2011 г.

Анонс: новая книга Ким Харгрейв.

И вот анонсы потекли плавною рекой...
На сайте дизайнера Ким Харгрейв http://www.kimhargreaves.co.uk появился анонс ее новой книги Scarlet, коллекция осень-зима. Посмотреть можно здесь.
Ким сотрудничает со студией Rowan. Ее дизайны это одна из тех вещей, которые я понимаю с боооооольшим опозданием относительно даты публикации. Но так как буклеты переполнены обычно хорошими фотографиями, я всегда люблю их просмотреть. На фото образы, они рождают ассоциации. Признаюсь, я самостоятельно несколько увеличила фотографии, из-за этого при просмотре увеличенного варианта возможна некоторая нечеткость изображения.
Я покажу здесь несколько с рассказами о мыслях. И буду надеяться, что понимание применения моделей у меня наступит раньше, чем обычно. И возможно когда-нибудь я смогу оценить новые дизайны с первого просмотра. Или хотя бы второго :).
Итак, начнем!


Модель Banshee. Я конечно не мужчина, но наверное такой Дух Смерти увидеть по-своему будет даже приятно.


Модель Bracen. Такой шарф пригодится в каждом гардеробе. Именно такая длина создает особое демисезонное настроение для прогулок. Например в парке.




Модель Craft. Название в переводе означает "Ремесло". На фотографии пуловер выглядит так нежно, плюс еще эти пуговки на воротнике сзади, что невольно задумываешься в каком именно ремесле практикуется такой очаровательный подмастерье.


Модель Heartland. Один из вариантов перевода, который предлагает Google - это "глубокий тыл". И вот представляю я, что где-то за Уралом днем хорошим одевшись небрежно (рубашка, гольфы, шляпа и жакет), выйду на широкий луг воздухом подышать. Лепота!




Модель Hunter. Мммм... какой образ, какая юбка! В такой-то юбке выйти на охоту охотников ловить наверняка одно удовольствие. А не будет охотников, и рыбаки сгодятся. Важна не профессия, а восприимчивость к женской красоте!




Модель Love. Вот тут название просто идеально подходит к образу. Смотришь на девушку и веришь: влюблена! И томным утром после жаркой ночи, накинув жакетик, сапоги и шапочку натянув, выходит она насладится утренней свежестью.


Модель Moonstone. У меня рождается одна ассоциация: винтаж. Нежный мохер поверх топика однозначно производящего впечатление хорошего нижнего белья. Вспоминаются дореволюционные фотографии томных и изящных женщин La Belle Epoque.




Модель Steed. Чудесный жакет, волшебной красоты баска. И милая деталь в виде ряда пуговок на рукаве. Вижу его в своем гардеробе.


Модель Thorn. Я признаться не вижу на фото ни шипов, ни колючек. И даже спящих красавиц. :) Я вижу очаровательную современную сельскую Кармен. Держитесь, односельчане! :)


Модель Tribe. Вы не находите, что так могла бы выглядеть Мисс Дарси, если бы герой романа Джейн Остин переродился в следующей жизни в женщину? Прообраз, конечно, тот, что создан Колином Фертом в 6-серийной экранизации романа. Еще мне нравится узор вязки. Полотно выглядит плетеным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий