пятница, 14 октября 2011 г.

Donna 2011.

Издательство, выпускающее журнал "Mani di Fata" не ограничивается только этим изданием, а выпускает и массу других, от которых у увлекающихся рукоделием людей просто сносит крышу. Одно из таких журнал "Donna". Это ежегодное издание только вязанных моделей. И недавно вышел еще один выпуск. Которым поделились с миром все те же щедрые девушки-итальяночки с Осинки.ру. Любой номер Донны способен лишить сна вязальщицу. Из тех номеров что я видела (как минимум за 4 года) не было ни одного, в котором нашлась бы модель "так себе". Можно говорить только о том, какие модели нравятся до дрожи, а какие просто очень сильно нравятся. :)
Я решила не приводить все картинки из  номера, а лишь те которые нравятся сильнее всего. Привожу картинки в порядке убывания интереса.
Такой на этом жакете необычный узор. Я до этого нечто похожее видела только на палантине, связанном как-то моей коллегой Леной. Красота, прямо вот шоколадные спагетти. :) Выглядит вкусно как десерт.
Комлектик то что надо для прогулок. Мне сейчас актуально: я гуляю каждый день!


Пуловеры моя страсть.


Три последних без комментария тоже сложно оставить. И связать будет тоже весьма непросто: замысловатые узоры требуют хороших навыков для исполнения. Но это окупится в носке.
Для меня эти замечательные модели еще сложны в исполнении. Мастерства не хватает. Но оно растет с каждым новым изделием, которые даются очень непросто. Поэтому и в этом смысле такие проекты себя оправдывают: с каждым выполненным мастерство растет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий