вторник, 18 октября 2011 г.

Использование маркеров.

Пару лет назад я в своем любимом интернет-магазине прикупила упаковочку маркеров для вязания. Я читала в сообщениях других мастериц о том, что они этим пользуются и это удобно. Решила купить и себе такого же счастья. Купила, но как пользоваться не знала. Использовала как-то. Разумеется неправильно.
Потом я как-то сделала перевод описания вязания пальто. И там была такая фраза про маркер: "переместите маркер с левой спицы на правую". Вот казалось бы, можно понять о чем речь. Но мне потребовалось связать еще несколько изделий с применением маркеров, мучаясь со своим неправильным методом их установки, прежде чем при следующем переводе наконец-то понять смысл этой фразы.
Итак, как правильно: колечко маркера надо одевать на саму спицу! Вот так.
Заодно, я опытным путем поняла как надо ставить маркер при круговом вязании, особенно если маркер устанавливается при начале кругового ряда. Надо просто так распределить петли по спицам, чтобы начало круга было в середине количества петель на одной из спиц. Вот так. 
Как ни забавно, но на круговых спицах я тоже вяжу давно, а только сейчас догадалась как удобнее петли-то распределять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий