среда, 19 октября 2011 г.

Rowan City Retriad

На Осинке.ру в профильной теме выложили картинки из книги Rowan City Retriad. А здесь можно посмотреть картинки на сайте самой книги (если я правильно понимаю). Rowan это название производителя пряжи, который как и многие другие работает с дизайнерами для того, чтобы они создавали модели из их продукции и публикует эти модели в журналах и книгах.
Я оценила достоинства этих чисто английских моделей  только пару лет назад. И теперь всегда с удовольствием изучаю анонсы подобные сегодняшним. По приведенным мною ссылкам можно рассмотреть все модельки. А здесь я приведу только особо понравившиеся, как обычно.

 Чудесный комплект, смелое сочетание цветов.
 Слегка нелепые шапочки еще одна моя слабость. :)
 И шапочка и свитер обычные, но сочетание цветов отличное. Возьму на заметку!



 И шраг и жакет просто необыкновенные. Не поклонник таких моделей, но в данном случае все настолько привлекательное, что хочется связать и носить.

Вязать не планирую, но пройти мимо такого свитера равнодушно не смогла. Красотища!
Обожаю красивые картинки. Это еще одна причина по которой мне нравится эта книжка. Хочется смотреть снова и снова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий