среда, 12 октября 2011 г.

Мечтаю.

Мечтаю купить журналы по вязанию. Но не просто купить очередную партию выпусков за текущий месяц или квартал, а вполне определенные журналы. 
Я люблю покупать для "посмотреть" по одному-двум выпускам какого-то наименования. И мое вязальное хобби не прошло мимо этой склонности. Я уже не раз так покупала журналы, и у нас в стране, и за рубежом. И вот, у меня глаз в очередной раз упал на новые названия. Какие именно?
Во-первых на журнал Vanguard Knitting. Или в просторечии "ВОГ по-русски". В начале лета появился первый выпуск.  
В безуспешных попытках найти этот журнал в киосках и ближайших магазинах прошло пол лета, вторые пол лета прошли в попытках объяснить брату какой именно журнал надо купить. Он сам предложил его для меня купить и дважды покупал не то. В итоге до меня дошло: надо делать самой. И начала искать его в интернет-магазинах. Тогда же и выяснилось, что за это время уже вышел и второй выпуск. 
Буду брать оба. По крайней мере планирую.
И во-вторых. С этим "во-вторых" сложнее всего. Надо сделать выбор. В одном магазине я увидела выпуски журнала Rowan, а так же книги дизайнера Ким Харгрейв. А в другом есть выпуски Keito Dama (один номер у меня уже есть, но есть пара других, которые очень приглянулись). В третьем россыпь других изданий. Надо принять решение. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий