четверг, 13 октября 2011 г.

Спальный мешок. Я его сделала!

Гип-гип-ура! Гип-гип-ура!!! Я завершила свой долгострой, в смысле долговяз. Все разумные и неразумные сроки уже закончились. Но, к счастью, ребенок еще не вырос из него по размеру. А значит, хоть на прогулки в нем уже не походить, но поспать еще можно. Значит будем использовать дома. Тем более что обычное покрывалко мальчик очень любит зачем-то натягивать на лицо.
Вот так конверт выглядит в кроватке. Фото с молодым хозяином не будет, так как уложить его спать по заказу еще ни разу не удалось.
Детали поближе

Вид со спины очень прост: там все белого цвета.
Хочется так же рассказать о самом процессе и моих наблюдениях и впечатлениях. 
Во-первых сам дизайн. Он замечательный, очень тонко продуманный и вязать его было одно удовольствие. Все, что я сделала по описанию мне кажется получившимся, а все, что я изменила - крайне сомнительным. Мои изменения: это добавленная длина изделия (из-за быстрого роста мальчика) и измененные вышивки (из-за отсутствия у меня необходимых навыков и времени для их освоения).
Во-вторых. Все внесенные мною изменения мне кажутся настолько заметными, что если бы у мня было время на переделку, то обязательно бы распустила детали и переделала по-другому. Теперь буду мучиться ощущением несовершенства. Зато я поняла, что описание работы надо сразу читать полностью, чтобы в голове смог сложиться план работы. Ну, чтобы свести количество сюрпризов к минимуму.
В-третьих. Тем не менее настолько проект понравился, что хочется его повторить, но уже теперь участки с вышивкой заменить гладью основного цвета, а не контрастного, и рисунки на них вывязать тем самым теневым узором. Так, надо посмотреть: не ждет ли кто-нибудь из знакомых маленького. :)
В-четвертых и в-главных. Как и любой другой исполненный дизайн "Mani di Fata", этот подарил мне новых впечатлений в вязании. И много новых навыков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий