среда, 3 августа 2011 г.

Спальный мешок на прогулки.

В конце беременности начала вязать для малыша. Успела сделать пледик и начала спальной мешок. Вяжу я в основном по описаниям, и тут тоже нашла красивое изделие в итальянском журнале "Mani di Fata", спасибо девушкам-рукодельницам с ресурса "Осинка.ру".
В роддоме связала его наполовину, и продолжила дома уже через неделю после выписки. Дело на этом этапе шло не быстро, но шло. И я практически все связала, как сделали первые замеры малыша. Ребенок вырос на 7 см за первый месяц. А мешочек я вязала на его 3 месяца, сразу взяв за исходный размер на 6 месяцев (мне говорили что ребенок будет крупный). В итоге вчера и сегодня срочно удлиняла основную часть примерно на 15 см. К сожалению линия удлинения видна, но тут главное чтобы изделие было по размеру. И оно в коляску, так что кроме меня скорее всего это никого не обеспокоит.
Сейчас уже отпарила детали. И встала еще одна проблема: вышивки. Не знаю что делать, вышиваю я не очень по вязанному полотну, это уже на пледике проверили. Плюс рисунки не четкие. Сейчас буду колдовать на компьютере с помощью всех имеющихся у меня программ, увеличивать и адаптировать рисунки под свой вышивальный уровень подготовки.
Самое главное, с начала недели довольно быстро похолодало, и жаркое лето моментально превратилось в раннюю очень, а значит что мешок нужен в использование уже сейчас. Основная задача на сегодня его доделать. Значит или вышью или оставлю без вышивки. Может потом подберу аппликации подходящие. И пуговиц подходящих нет - не успела купить. Пришью пока те, что будут по размеру. А на выходных съезжу в магазин за нужной фурнитурой, оставив ребенка на папу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий