вторник, 23 августа 2011 г.

Есть жакетик!

Приятно хвастаться завершенными делами. Сегодня утром я доделала жакетик для своего мальчика. И пока не завершила его, не пошла на прогулку. Так как меня мучило ощущение, что ребенок в последние дни одет не по погоде и оттого плохо спит на прогулке.
Сегодня ребенок спал отлично! Возможно из-за того, что вышли позже и было просто теплее, но мне хочется думать, что это из-за нового костюма, связанного мамой. Теперь в очереди еще шапочки и пинетки, но я помню про недошитый конверт! Сегодня же были куплены пуговицы, и я сейчас продолжу его собирать. Конверту быть!
И фотоотчет:


На первой фотографии в кадре за компанию попали пуговицы для конверта, на последнем кадре цвет странно искажен в сторону серого.Лучше всего цвет передан на втором кадре.

Комментариев нет:

Отправить комментарий