пятница, 26 августа 2011 г.

Приятно покупать хорошие вещи.

Я купила набор спиц ADDI. Не полный, но планирую его дополнить в ближайшее время. Собственно, постараюсь сделать это до нового года. Сейчас у меня прибавились длинные пары спиц, диапазон размеров от 2 мм до 4 мм с шагом 0,5 мм и спицы на леске 80 см, диапазон размеров так же от 2 мм до 4 мм, но уже с шагом 0,25 мм. Дополнительно к этому богатству я прикупила чехол для круговых спиц и наконечники для спиц.
Наконечники для спиц совершенно неожиданно для меня выглядят скорее как игрушки, причем игрушки разноцветные. Чудесные такие медвежата (тема медвежонка в последнее время набирает силу!).
Я сначала подумала, что это для интереса и развлечения они такие разноцветные, но посмотрев внимательно на коробку увидела, что определенный цвет - это для спиц определенного размера. Еще не проверяла наконечники в деле, но сама организация процесса меня потрясла до глубины души: чего только не придумают люди для того, чтобы работать было лучше и интереснее!!
Ну и напоследок: покупку сделала через интернет-магазин "Кудель", постоянным покупателем которого я являюсь уже третий год. И именно возможностям его ассортимента я обязана улучшению свой технической вязальной базы. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий