пятница, 7 октября 2011 г.

Переделки.

Когда я еще только ждала маленького, то я думала о том времени когда он начнет ползать. И о том, в чем именно он будет ползать. И тогда я стала собирать изношенную взрослую одежду с тем, чтобы ее переделывать в костюмчики Юного Ползуна. Так накопилось пара брюк, пара рубашек. А намедни дополнилось и еще одним кардиганом. 
У моего мужа началась протираться на локтях одна из его вязанных кофт на молниях (удобнейшая вещь для ношения в офисе).
Я задумчиво посмотрела на этот трофей перед тем как выбрасывать. Муж у меня большой, а мальчик еще маленький. Поврежденная ткань только на локтях. И я подумала о том, что Ползун начнет ползать зимой. И решила изучить швы изделия: если резанные, то раскроить на штаны для мальчика. За выкройку взять штанишки из комплекта "Спящий медвежонок", но размером побольше. Если целые, то распустить и связать комбезик. Вот такой.
Модель, кстати, идеальная для вязальной машинки. Но думаю, что придется осваивать вручную.
Края оказались целыми. И я начала распускать. Конечно, это несколько напоминает советское прошлое, но с другой стороны это прекрасное решение для обхода моратория. ;) И не жалко, что одежку из такого материала безжалостно используют.

Комментариев нет:

Отправить комментарий