среда, 5 октября 2011 г.

Старые проекты.

Как я рассказывала раньше: в ожидании последней закупки я достала несколько старых проектов разной степени незавершенности. И обещала о них рассказать. Рассказываю.
Первый проект - летнее вязаное платье из журнала "Verena" лето 2009, модель №03. Я назвала ее "a la Missoni". Я вообще-то не ношу вязанные платья, но благодаря занятиям с тренером моя фигура начала обретать все признаки сногсшибательности включая такие как слегка уменьшенная грудь и плоский живот. Мы как раз планировали поехать в ноябре куда-нибудь в Египет, пока море еще теплое. И я думала там в нем пофасонить. 
Мне понравилась оригинальная расцветка платья, и я подобрала нитки по возможности таких же цветов.
Степень готовности изделия - связана вся юбка, начат лиф. Как раз на этапе подгонки платья под фигуру фигура начала стремительно изменяться благодаря ожиданию счастливого события.  :) Платье было отложено, впрочем как и вся поездка. Сейчас я решила продолжиться вязку, а заодно совместить ее с приведением фигуры в порядок.
Второй проект - кофточка-жакетик в офис. Название проекта "Tabasco". Причина такого названия - цвет пряжи. Он напомнил мне цвет соуса. Оригинал взят из журнала "Mani di Fata".
Степень готовности проекта - связана одна полочка. Причина остановки проекта та же, что и у платья. Довяжу и буду носить и сейчас, без походов в офис: на детскую площадку, в поликлинику, в гости или в кино. В общем, я же не заперта дома, не так ли? ;)
Третий проект самый свежий по дате начала и самый далеко продвинутый. Это кофточка из номера №4 "Сабрины" за этот год. В апреле была спонтанно куплена ленточная пряжа Троицкой фабрики.
Образец из которой идеально подошел под заданную плотность модели
Проект я назвала "Watercolor" ("Акварель") за то какими получались переходы пряжи в вязании.
Степень исполнения - почти сшит. Думаю заняться им в первую очередь.
И последний, четвертый проект тоже является моделью из журнала "Сабрина", но выпуска №1 за 2011 год. Назвала я его "Паутина". А как еще можно назвать кардиган из кид-мохера, который вяжется на спицах 5 мм? 
Состояние у проекта такое же, как и у второго: готова одна полочка. Фото проекта в работе нет, так как я не смогла придумать как его запечатлеть. Но это же еще одна интересная задача, ведь так?
Основное отличие этого проекта от остальных в том, что его я вяжу для мамы в подарок. Надеюсь, он ей понравится. Благо она вот-вот приедет от своей сестры и сможет раскритиковать его по желанию прямо на этом этапе, что сбережет мне много нервов и работы. Впрочем, мне так нравится то, что получается, что я наверное все равно его довяжу и буду носить сама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий