среда, 1 февраля 2012 г.

Блогу полгода!

Ровно полгода назад я сделала первую запись в этом блоге! Как иначе была устроена моя тогдашняя жизнь. Лишенная регулярного общения с подружками на рукодельные темы, я решила завести для них единое место, где буду рассказывать обо всем, что меня заинтересовало. Т.е. рассказывать то, что говорила им и раньше, но только при личном общении, или сетевом, но более интенсивном. С тех пор произошло очень много изменений в жизни, но блог выжил, не затерялся в бурях повседневности.
Так получилось, что это запись имеет тоже почти юбилейный номер: 85. За такое количество сообщений у меня появились и другие читатели кроме моих подружек, появилась необходимость ввести рубрики (теги), их уже 16, и количество этих рубрик регулярно растет. Что лично для меня удивительным образом характеризует то, что мне много чего интересно в мире рукоделия. И очень, очень приятно.
Для меня эта дата - небольшой личный праздник. Ведь все эти полгода писать сообщения в блог было легко и приносило много удовольствия. Значит, это действительно моя тема. В качестве небольшого подарка хочу подарить 2 картинки, они не по теме блога, но просто симпатичные и посвящены недавно закончившимся новогодним праздникам.


Комментариев нет:

Отправить комментарий