воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Sock? Носок!

Я вяжу уже много лет, но в основном для себя. Это не потому, что я такая жадная, а просто как-то не находилось желающих получить из моих рук связанную вещь. Лишь однажды я связала свитер в подарок школьной подруге, и она была искренне довольна и счастлива этим подарком, и носила его иногда. Все связанное для остальных в итоге всегда приходилось распускать рано или поздно, в зависимости от того как быстро человек сознавался, что ему это не нужно и не интересно. А вязать очень нравилось, вот и вязала только для себя. А потом я познакомилась с будущем мужем и через несколько месяцев он, узнав о таком моем хобби, попросил для себя пару теплых носок. Я до этого носки никогда не вязала, но это меня не остановило. Я начала вязать, не попала в размер и результат подучил рабочее название "Мега-носок" и долго упоминался как домашний анекдот. :) В итоге получилось то, что нужно: я получила положительный опыт вязки носков, и заодно в первый раз распускала неоднократно навязанное ради нужного результата. Разумеется, я не могла просто так отпустить такого человека и вышла на за него замуж. ;) 
С тех пор я вяжу каждый год по паре носок. Так получается, что каждый год я вяжу их новым способом. А последние две пары выполнила уже на вязальной машине. Но в этом году потребность в новых носках возникла после переезда, а здесь я еще не нашла места для крепежа своей милой вязалочки. Проект по срочности внеочередной, а потому решила вязать вручную. За последние несколько лет я насмотрелась на Ravelry разных красивых носочков и настолько этим вдохновилась, что решила связать такой вариант в этом году для мужа. 
Подходящей пряжи не было, и поэтому я решила закупать новую. Так как это все-таки не для себя, а для мужа. А для него ничего не жалко, и потому мораторий не имеет силы. И я решилась заодно к европейскому носку прикупить и европейскую носочную пряжу. Выбранные варианты я показывала парой постов ранее. Скажу честно, для меня это пока самая дорогая по цене купленная пряжа, своеобразный ценовой Рубикон. Пока шла посылка, я нашла и описание. Остановилась на модели Nexus Socks из журнала The Knitter №14 (за 2009 год).
Вяжу по размеру L в полном соответствии с описанием. Пока не совсем понятно что получается (велико/мало). Но результат выглядит красиво: рисунок пряжи сам создает черно-синюю спираль. Вяжу по английскому описанию, параллельно записываю перевод в файл. После завершения работы планирую оформить перевод. Надеюсь, что задуманное получится.
Вот такая у меня складывается носочная история.
P.S. Кстати, после того как мои родственники узнали о том, что я регулярно вяжу мужу носки, у них возникло желание получить и себе по паре. Сколько пользы для моего хобби от мужа! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий