вторник, 6 сентября 2011 г.

Вышивка по петлям.

Закончила сегодня вышивать третий узор для спального мешка. Все, теперь можно завершать сборку изделия! Считаю, что первый опыт вышивки по петлям в целом удался, хотя есть еще где поработать над повышением качества выполнения работ. Это весьма удачно, так как у меня на примете есть целых 3 модели, в которых можно применить и развить полученный навык. Например, свитер из старой (можно сказать винтажной) Бурды. 
В оригинале применяется вышивка крестом, но кто сказал, что рисунок нельзя выполнить иначе? Тем более что я по этому свитеру уже даже открыла проект на Равелри и связала подходящий образец на вязальной машине.
Еще одна модель - это пуловер из журнала "Маленькая Диана" за 2008 год.
Его я пару лет назад решила связать для мамы в подарок, купила ниточки и даже начала вязать, но результат меня не устроил. Распустила, подумала, придумала решение. Сейчас я более чем уверена в том, что справлюсь с реализацией этого проекта. Опять же, здесь рисунок вывязывается, но ведь никто не мешает его вышить, не так ли? Как и связать основу на вязальной машинке. По-моему эта модель идеально подходит для воплощения с помощью техники.
И последняя по списку и порядку моей влюбленности в дизайн, но не последняя по степени интереса модель из журнала "Ирэн" за 2009 год.
Эту модель я так же думаю выполнить на машине, хотя еще не начинала подбирать пряжу. Но уже купила специально под нее (в первую очередь) каретку для машинки для вязания интарсий. И рисунок так же планировала вышить поверх, а не вывязывать.
Таким образом можно уверенно заявить, что мои терзания и поиски, а так же найденное решение для спального мешка буквально распахнуло для меня двери в новый раздел моделей ручного трикотажа. Рассчитываю, что новости по этим моделям достаточно скоро появятся в этом блоге. Надо только найти место для машинки и время для работы на ней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий