воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Состояние дел.

Выходные прошли наполнено, но принесли не совсем те результаты, как я планировала. В пятницу 2 сентября я закончила обе пинетки и таким образом и весь комплект "Спящий медвежонок". Ребенок теперь одет в костюмчик с головы до ног. По времени на комплект ушло ровно 1 месяц и 1 день. Собственно фотоотчет, фото всего комплекта не удалось.

Я думала, что мне так же удастся закончить и спальный мешок, но увы: я только выполнила вторую вышивку и начала третью. Не удалось создать необходимых условий для завершения работы. Но тем не менее, удалось продвинуться и в этой работе. Кстати, вышивки получаются вполне неплохо. Конечно, не идеально и есть некоторое нарушение гармонии первоначального дизайна, но об этом мне следовало бы подумать раньше. 
Итак, закончить мешок не удалось, но время на повязать было, и поэтому я начала следующий костюмчик для своего мальчика - замечательный дизайн компании DROPS.
Вяжу опять же из пряжи "Детский каприз" белого цвета на спицах 2.0 мм. Сначала начала на 2.5 как в описании, но получилось слишком широко. Надеюсь, что этот вариант окажется окончательным. Пока получается красиво.

Комментариев нет:

Отправить комментарий