вторник, 20 сентября 2011 г.

Состояние дел.

Итак, пора в очередной раз обозреть то, что у нас тут на моих вязальных рабочих развалах происходит.
В первую очередь мой долгострой. При очередном прочтении описания выяснилось, что я не сделала завязки к капюшону. Они были исполненных на выходных.

Так же на выходных был таки начат рукав к белому жакетику. Вяжется он вкруговую, я снова в восторге от спиц ADDY.

На таких же спицах, но размером побольше продолжается вязка носка. Правда, в силу распределения времени на выходных не было связано ни рядочка, но зато я наверстала необходимое в понедельник. Причина паузы - перевод. Я его делаю на компьютере, а посидеть за ним на выходных удается набегами.
Вопрос соответствия размера решаю пока так: беру старый носок, боевой и разношенный и прикладываю к нему новый.

Итого три активных проекта. Но это еще не все, пока я ждала посылку и стремилась не начать нового вязания, я раскопала в коробках несколько своих недовязов в количестве 4 пакета (по пакету на проект). Расскажу о них в другой раз.
Вот такой я человек, не могу вязать что-то одно. Пробовала бороться, но не особо получается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий