воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Кофты из мотивов.

Мама покупает все выпуски журнала "Маленькая Диана" уже много лет. Началось это еще когда я училась в институте, и именно этот журнал стал первым из купленных мною публикаций иностранных журналов у нас в стране. Сейчас, пока мама в отъезде, брат исправно покупает все выпуски Диан и складывает в одном месте. Намедни я устроила себе приятный час: взяла стопку этих журналов и не спеша (насколько это возможно) и со вкусом их просмотрела. Мне запала в душу модель с обложки сентябрьского номера.
Вообще для меня не типично пристрастие к таким вещам. Когда-то вещи, связанные крючком меня увлекали, но это были в основном спортивные модели. И я разочаровалась в них несколько лет назад и решила, что крючок - это не для меня.  Но тут я поймала себя на мысли, что готова эту модель не только связать, но и носить. И даже представляю себе комплект, который надо будет подобрать.
А потом покопалась на ресурсе одном и там наткнулась на еще одну модель из журнала "Маленькая Диана" за 2008.

Это вариация на тему известных моделей от Кензо.
Наконец-то мне стала понятна их прелесть и шик. Надо вязать, пожалуй.

Комментариев нет:

Отправить комментарий