суббота, 17 сентября 2011 г.

Журналы-журнальчики!

Рядом с нашей старой квартирой я нашла очень хороший журнальный магазинчик, в котором всегда продавались интересующие меня издания. Ну, практически все, кроме редко встречающихся. И вплоть до рождения ребенка ходила туда регулярно. 
После рождения появилось много хлопот, к тому же я выхожу из дома в основном только с коляской. В общем закупка журналов была временно прекращена. А после переезда еще одним плюсом смены адреса оказалось то, что журналы по моему списку вызвался покупать брат. В прошлом месяце благодаря такой его отзывчивости я стала счастливым обладателем вот такого богатства
а в этом еще и такого
Я пока успела только мельком просмотреть журналы. И мне понравилась одна моделька из спец выпуска "Сабрины"
А в 7 номере "Сабрины беби" мне нравятся эти шапочки. Обязательно свяжу комплект сыночку.

Но это все по результатам экспресс обзора. Надо посмотреть детально. Насладиться и размечтаться. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий