четверг, 15 сентября 2011 г.

Удачно закупилась.

Моя посылка вчера вечером меня все-таки нашла. Не смотря на мое скептическое отношение к возможности получения ее в понедельник, она была готова ко мне прийти именно в тот день. Но энтузиазм курьера натолкнулся на мою финансовую несостоятельность. Так как я не ждала посылку, то и не была  готова за нее рассчитаться именно в понедельник. После этого казуса курьер не объявился ни во вторник, ни в среду. Пришлось самой звонить в офис и требовать выдать мне мое долгожданное!
Приехали ко мне 7 комплектов чулочных спиц ADDY разных размеров (от 2 мм до 5 мм) и 4 мотка немецкой носочной пряжи.

Внимательный читатель обратит внимание, что я говорила про 4 мотка пряжи, а на фото их всего три. А все потому, что вот
Носочную пряжу я покупала именно для вязки носков, и вчера уже начала один, но это отдельная история. Которая, кстати, объяснит как так произошло, что я нарушила мораторий на закупку пряжи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий