воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Правильный учебник вязания.

Очень есть много книг, в которых учат вязать. В них показывают как сделать набор петель, один,  может быть два. Как выполнять лицевые и изнаночные петли, или разные столбики с накидом и без. После чего говорят: вяжите то-то и будет вам счастье. И многие по этим книжкам вяжут. И у всех почти это бытовой самовяз, который они гордо пытаются назвать ручной работой и эксклюзивом.
Есть несколько учебников, в которых рассказывается о том, как сделать такой или иной вырез горловины, вывязать карман. Разные варианты набора петель. Метод вывязывания жаккарда. Но и там не говорят о том, о чем же надо думать при начале вязания.
Ведь для того,чтобы это был эксклюзив, надо уметь гораздо больше и думать несколько иначе, чем учат распространенные и не очень учебники.
Обо всем этом я на днях жалобно рассказывала мужу. На что он ответил: "Нет хорошего учебника, напиши сама." Я засопела в ответ. Как можно написать учебник о том, чего не знаешь? Но поразмышляв некоторое время поняла, что по идее есть метод. 
Конечно, на самом деле писать книгу о технике вязания я не готова по ряду причин. Но с другой стороны я регулярно ищу целенаправленно или натыкаюсь случайно на методы работы с ручным трикотажем. Которые потом применяю в своей работе, и на качестве которой это очень сильно сказывается. И я решила, что никто не мешает мне свои находки отображать здесь, в блоге, ставя таким записям метку "учебник". Т.е. отмечать те моменты, которые я бы добавила в тот самый гипотетический учебник по вязанию ручного трикотажа класса люкс. 
Я так думаю, что если я в результате своих находок научусь таки вязать такой трикотаж сама, то и другим людям мои находки смогут помочь в достижении этой высокой цели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий