четверг, 1 сентября 2011 г.

Состояние дел.


Итак, что же у нас на рукодельном фронте? Вышивка! Да, это произошло, я наконец-то решилась сесть вышивать спальный мешок. Как я писала раньше, было найдено прекрасное решение: вышить рисунки теневых квадратов по теме "Дети". Я рассмотрела схему вязки квадратов и поняла, что там рисунок создается через ряд, но так вышивать как-то не принято. Я попробовала вышивать схему по принципу "все ряды подряд", но результат вышел слишком сплющенный. Тогда я рискнула вышивать так же как рекомендуется вязать, а ряды между вышивать "по картинке и ситуации" в надежде на то, что результатом будет то, что нужно.

Пока то, что получается мне не очень нравится, но я пожалуй все-таки завершу вышивку по этому методу, подожду денек и тогда уже приму решение.
Разумеется, я решалась на вышивку не один день, и пауза между методами вышивки тоже получилась немаленькой. Но не сидеть же с пустыми руками! Результатом дней размышлений стала шапочка из комплекта "Спящий медвежонок".

А в паузу "между" вписалась пинетка из того же комплекта. Особую прелесть паузе придало то обстоятельство, что пинетку я стала вязать новыми круговыми спицами ADDY. И настолько хорошо и приятно ими вязать, что я и не заметила того факта, что пинетку пришлось вязать дважды (размер ножки мальчика оказался больше расчетного из журнала), даже более того, обрадовалась лишней возможности попользоваться такими спицами.
Когда начала вязать костюмчик и особенно после того, как их коробки достала детали спального мешка, обратила внимание на то, насколько удачно выдержаны цвета пряжи "Детский каприз" по тону. Три любых выбранных цвета отлично сочетаются между собой! Как это удобно при вязании детской одежды. Вообще из этой пряжи я вяжу уже 5й проект (если верить учету на Ravelry) и очень ею довольна. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий