вторник, 23 октября 2012 г.

Vogue Holiday 2012.

Созрел и еще один анонс - Vogue Holiday. Очень интересный выпуск. Хотя с моей точки зрения количество кофточек-распашонок в нем зашкаливает сверх всякой меры. Но мода есть мода. Надо смириться. Имею свое право на выбор и протест - не вязать ничего подобного для себя. Но кто знает, вдруг каток моды меня переедет и я таки сподвинусь? Как уже начала засматриваться на коулы и шали. Так что на всякий случай не стану зарекаться.
Но и за вычетом распашонок мне понравилось многое:
Посадка по фигуре, сочетание двух материалов - это просто потрясающе. Хотя опять е в первый раз сочетание двух видов пряж "тон в тон" я в первый раз увидела опять же в блоге Мадам Баттерфляй, в ее дизайне "Парабола".
Узоры в стиле тех, что любят японцы показывать в своих журналах. Но вообще-то хочется попробовать и связать. Плюс я до сих пор все еще неравнодушна к белому цвету.
 Баска, рукава-фонарики. Мило и винтажно.
 Красивое платье.


 Гольфы, шапочка. Зима на носу. :)


Зеленая серия просто отличная!
Как всегда, анонс можно со вкусом рассмотреть со всех сторон на живом человеке в рубрике 360.

Комментариев нет:

Отправить комментарий