пятница, 5 октября 2012 г.

Bellissima. Почти рядом.

Жизнь полна несправедливости. Просто-таки ею переполнена. Увидела в сети выпуск журнала "Bellissima". Только выпущен он на просторах братско-сестринской Украины. А почему не в России? Или в России тоже есть, но просто в продаже не видать? Эх. Отличный журнал, я бы покупала регулярно. В свое время я один выпуск притащила с собой из поездки по Италии. И с тех пор много раз его любовно пересматривала. Италия есть Италия! А описания хоть и на итальянском языке, но такие понятные и лаконичные, что при вязке мне, например, знания языка не потребовалось.
Журнал я в итоге скачала самым пиратским образом. Пообещав при этом себе, что если сложится в этом году смотаться в традиционный декабрьский заезд на Украину, обязательно его там поискать самым тщательным образом и купить.
Выпуск красивый, модели традиционно представлены разных "пряжных марок", даже мелькнули девушки-модели от Анни Блатт. Рекомендую по-возможности журнал посмотреть. 
Мне понравилось:



Платья просто блеск!! А в последней модели я бы только вырез немного изменила в пользу особенностей своего типа фигуры. 
В общем пойду рыскать, вдруг его где можно купить с доставкой. Вдруг и мне повезет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий