воскресенье, 7 октября 2012 г.

Я сделала это!

Да, я сделала ЭТО. Я не только начала покупать пряжу совершенно другой ценовой и качественной категории. Я еще начала из нее вязать. Не буду детально рассказывать о том, что именно вяжу. Так как это будет вещь в подарок. Но покажу ниточки.
Lana Grossa Lace Merino. Ниточка в ощущениях очень приятная. Но дифирамбы петь не буду: нитка с дефектами, пусть и небольшими. Возможно, что это просто такой первый моток. Но все-таки... Признаюсь, я ожидала после отзывов о хорошей разной пряже безупречности ниточки, но и без этого все равно остается много позитивного.
А еще у вязалки совершенно волшебный цвет. Он довольно неожидан для того типа изделия, что я делаю. Но не смотря на это я уверена, что его ожидает успех. Или очень сильно на это надеюсь.
P.S. Допольнительный приятный момент: когда я закончу это изделие и еще одно, то тем самым полностью извяжу всю августовскую закупку пряжи в Трискеле (то, что я купила когда ездила в магазин с приятельницей и нашими детьми). Вяжу усердно, хочу завершить работу к определеной дате. Даже назначила ежедневный норматив исполнения рядов. Надо обязательно сделать все к концу октября.

Комментариев нет:

Отправить комментарий