понедельник, 8 октября 2012 г.

Прикупила.

Намедни гуляла по разделам интернет-магазина Трискеле и увидела анонс детского выпуска Bergere de France. Выпуск очень славный, оцените сами. Немного подумала: брать, не брать. Потом было такое странное субботнее утро, когда все проснулись в 4 утра, а в 6 легли спать. Все, кроме меня. И вот в этот странный момент меня осенило, что надо бы сделать заказ. Под воздействием вдохновения я заказала-таки журнал и еще немного чего. 
На прошлой неделе приехала ко мне моя посылочка.
Сначала про моточки. Три мотка - это твиды разных производителей. Я наконец-то нашла решение "проблемы твидов". Проблема заключалась в том, что я давно хочу поработать с твидами. Это желание возникло после знакомства с выпусками ROWAN. Никак не могла решить и решиться купить набор пряжи сразу под вязку, а тут такой хороший выход. Повяжу, пощупаю. Надеюсь это прояснит ситуацию значительно. Как вы понимаете, до сих пор с твидом я не работала никогда. А очень хочется начать. О результатах исследований скорее всего напишу.


Последний моток - это чистый порыв. Покупала каталог, увидела, что есть раздел с пряжей этого производителя. В разделе увидела пряжу, в составе которой пополам шерсть с хлопком. Любопытно что за зверь такой.
Потрясающая составная часть покупки - это линейка для образцов. Специально вырезанный квадратик-окошко размером 10 на 10 см! Гениальное изобретение. Предвкушаю наше долгосрочное сотрудничество. Сейчас я активно и усиленно продвигаю текущие работчие проекты (один уже почти "закрыла", второй исполнен на 2/3, остальные тоже не стоят на месте). Но линеечку уже ждут несколько готовых образцов. А сколько еще не связано!!!!
Журнальчик!!! Пищу от восторга. Планирую что-то навязать из него и для своего сокровища.
Понравилось:


Закупилась. Счастлива. Мне кажется, что закупилась разумно.
P.S. На сайте Парижанка, кстати, можно найти переводы всех моделей, введя в строку поиска комбинацию "*160 bdf".

Комментариев нет:

Отправить комментарий