воскресенье, 28 октября 2012 г.

Образцовое время.

Октябрь пролетает незаметно. В пятницу вышла из дома, а там уже снег. А перед этим, я точно помню, я выходила на улицу и там была золотая осень. А это значит, что вместе с погодой и моими переживаниями по поводу здоровья моих мальчиков, я плавно и неотвратимо "въехала" в депрессивный осенний период. Вязать не хочется. Мысли о том, что есть проект с конкретными сроками вызывает лишь только чувство вины перед самой собой. 
Погода стоит мрачная, днем постоянно темно. Даже простые фотографии совершенно невозможно сделать, так как недостаточно освещения. Приходится ловить краткие моменты небольших просветлений или просто когда там за облаками солнце в зените. Это , конечно, не добавляет оптимизма. Вчера было солнце целый день, я даже как-то воспрянула духом. Но сегодня уже снова темень...
Все, на что есть интерес - это вязка образцов. Похоже, это была действительно хорошая идея: начать вязать образцы в этот тяжелый период. Образцы вяжу разные: и просто на расчет плотности пряжи, и на тестирование узоров.

Узоры тестирую на проверенном неоднократно в вязалках Детском капризе. С моей точки зрения, и в этой задаче пряжа показывает себя отлично. Я заметила некоторое время назад, и сейчас это блестяще подтвердилось, что линейка цветов для этой пряжи разработана очень грамотно: три любых цветных моточка в полотне будут всегда хорошо смотреться.
В данном случае я цвета не подбирала специально, а просто взяла три моточка из ящика стола, куда я сложила их временно после завершения работы. Потом планировала разложить по местам хранения по цвету. Но видимо зеленый и белый клубочек полностью реализуются в моем образце вязки полосатых узоров.


Комментариев нет:

Отправить комментарий