суббота, 27 октября 2012 г.

Tweed Tale. Чувство и чувствительность.

Довязала моточек Classic Tweed от Lana Grossa.
Я так и не решилась порвать эту чудесную ниточку. Более того, я твердо намерена этот образец распустить и связать что-то более осмысленное в свой гардероб. Путем прикладывания выяснилось, что как шапочка цвет не очень, а как коул просто блеск. Не вполне понятный мне феномен, но пусть будет как есть.
Итак, я начала вязать образец спицами 2,5 мм на ширине 60 петель (как обычно). И вязала всеми узорами, которые пришли в голову в хаотическом порядке. Сначала лицевая гладь, в который потом вклинились рис и резинка 1на1, затем я сделал что-то вроде косы, чулочная вязка, структурный узор. Под конец узор из "Розовой прелести" и простой ажур "как будто из Манички". Окончательный размер образца примерно 20 на 40 см. Мне этот параметр так интересен из-за того, что как я думаю (теоретически), что это поможет рассчитать количество пряжи на вещь известного заранее размера. Будет хороший повод вспомнить свои навыки математических расчетов.
С моей точки зрения, кроме узора из "розовой прелести" и структорного, все остальные узоры вполне удались и хорошо читаемы в полотне. Так же наглядно видна разная плотность в каждом узоре. Т.е. гармоничное сочетание их в одном полотне требует постоянного внимания к количеству петель. 
Нитка чудесная, мне очень понравилась!!!! Это мой второй опыт общения с пряжей от Lana Grossa, и на этот раз есть контакт. Мне поравилось все: умеренная неровность ниточки, ее умеренная жесткость, замечательные разноцветные твидовые вкрапления, которые сразу наталкивают на мысль об использовании ярких пуговиц в тон в качестве декора. Вообще надо сказать, что варианты "куда и как использования" прямо-таки выскальзывали из-под спиц во время вязки образца. Мне виделись жакеты, юбки и шапочки. Мама моя высказалсь в пользу простого пуловера лицевой гладью благородного фасона. Как кажется сейчас, с приятный ощущением вязанного образца в руках, все это возможно. Реальность может показать, разумеется, только связанный результат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий